бизнес план торгового предприятияОткрытие собственной торговой точки это весьма интересное и прибыльное занятие. Отечественный рынок при своей кажущейся переполненности разного рода торговыми предприятиями, предлагает еще достаточно много возможностей для открытия своего собственного прибыльного дела. Когда предприниматель открывает свое торговое предприятие, первое, над чем он должен задуматься – это бизнес план.

 

Разработка бизнес плана торгового предприятия с финансовыми расчетами

При построении нового бизнеса бизнес план торгового предприятия является его основным документом.

Конечно, при условии, что он разработан профессионалами, такими как специалисты нашей компании. Разработанный нами бизнес план торгового предприятия позволит Вашей компании оценить возможные риски, выйти на новые рынки, а также сформировать на среднесрочную перспективу структуру расходов и доходов.

Грамотное бизнес планирование от нашей компании позволит Вам наиболее достоверно интерпретировать события, которые могут иметь место в будущем. Все разрабатываемые нами бизнес планы базируются на четком отслеживании событий, происходящих в Вашей сфере бизнеса и поэтому являются мощными инструментами для начинающего бизнесмена. Ведь с помощью бизнес плана торгового предприятия он может четко понимать, что происходит в сфере его деятельности и как это может повлиять на его бизнес.

Прежде чем составлять бизнес план торгового предприятия Вас следует определиться с его форматом. Вот основные виды торговых предприятий:

  • Павильон (ларек, киоск). Лучше всего его располагать рядом со станцией метро или на остановке общественного транспорта – то есть в местах большой проходимости. Плюс этого вида торговли в небольших инвестициях. Из минусов можно отметить отсутствие квалифицированных продавцов, так как мало кто согласится работать в таких условиях;
  • Магазин. Он может быть расположен на первом этаже жилого дома, в торговом центре или в отдельно стоящем здании. В отличии от павильона, магазин предлагает более широкий ассортимент товаров и более квалифицированный сервис . У владельца магазина доходы обычно выше, чем у владельца павильона, но больше и затраты: на аренду, коммунальные услуги, зарплату продавцам, рекламу и т.п.;
  • Салон. Это очень доходный вариант бизнеса. Но он требует больших вложений - на аренду помещения в хорошем месте, наработку клиентской базы, обучение персонала. Товары, продаваемые в салоне, стоят обычно дороже, чем в обычном магазине, но их охотно покупают, так как салон предлагает дополнительный сервис;
  • Интернет-магазин может существовать сам по себе или быть дополнением к реальному бизнесу. Интернет-магазин предполагает большую экономию на аренде помещения, так как может располагаться в любом районе и в не отремонтированном помещении. Большие затраты предполагаются только на рекламу интернет-магазина.

В бизнес плане для каждого вида торгового предприятия финансовые затраты считаются индивидуально. Чтобы Вы знали, а каких цифрах идет речь, посмотрите ниже расчеты для магазина, площадью 100 кв. м., торгующего продовольственными товарами.

Читайте также: 

Инвестиции в оборудование (холодильники стеллажи, витрины, кассовые аппараты)

300 т. руб.

Инвестиции в подготовительные работы (ремонт, установка охранных сигнализаций)

200 т. руб.

Инвестиции в оборотные средства

350 т. руб.

Итого необходимо инвестиций

850 т. руб.

Цена 1 продажи (средний размер чека)

500 руб.

Объем продаж (количество покупателей в месяц)

1000

Доходы от продаж (в месяц)

500 т. руб.

Переменные расходы (реклама)

50 т. руб.

Постоянные расходы (аренда, закупка товаров, зарплата персонала, коммунальные платежи)

650 т. руб.

Расходы итого (в месяц)

700 т. руб.

Ежемесячная прибыль

100 т. руб.

Налоговые выплаты

20 т. руб.

Чистая прибыль

80 т. руб.

Средний срок окупаемости проекта: 11 месяцев